Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр

«Потенциал»

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 38-03-77

пр-д. 9 мая, д. 4

+7 (3852) 35-90-80

 

04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

БАНК ЛУЧШИХ ПРАКТИК

На основании плана работы МБУ ДО ГППЦ «Потенциал» г. Барнаула на 2018-2019 учебный год, приказа Министерства образования и науки Алтайского края о включении АДООП «В мире возможностей» в Краевой банк лучших практик   с целью выявления и трансляции семейных ценностей семей, воспитывающих детей с РАС в дошкольных и общеобразовательных образовательных организациях г.Барнаула, а так же поддержки и стимулирования творческой деятельности семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра, направленной развитие и пропаганду семейных традиций и ценностей, а также создание условий для реализации творческих способностей, было принято решение провести открытый городской конкурс фотоколлажей семей, воспитывающих детей с РАС в дошкольных и общеобразовательных образовательных организациях г.Барнаула с 04.03.2019 по 08.04.2019гг.

С подробной информацией можно ознакомиться в положении, или по телефону 36-30-48.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого городского конкурса фотоколлажей семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра «Моя семья» 

Примерный план деятельности в рамках реализации АДООП «В мире возможностей» для обучающихся с РАС в условиях дополнительного образования на 2019 год

 Приказ "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик" №1896 от 21.12.2018

АДООП "В мире возможностей" для обучающихся с РАС

Материалы семинара 23 мая 2019г (АДООП«В мире возможностей»(срок реализации 5 месяцев, возраст детей 5 - 10лет (с учетом уровня индивидуального развития) автор Кижакина Ю.В., карта наблюдения, презентация семинара)

Методическое пособие «Адаптация учебных материалов для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

Методическое пособие «Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи»

Кейсы. Преодоление трудностей, возникающих при сложении двузначных

Кейсы. Преодоление трудностей, возникающих при сложении двузначных чисел с переходом через десяток

Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра

Особенности учебной деятельности обучающихся с РАС