Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

Цветные ладошки

  • Автор - составитель: Алексеева Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования.
    Программа имеет социально-педагогическуюнаправленность, разработана на основе концепций А.А. Мелик-Пашаева, З.Н. Новлянской, А.А.Никитина, Б.Н.Неменского.
    Срок реализации программы – 1 год(для каждой возрастной категории)
    Возраст детей:  3-6 лет
    Цель: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к миру и художественно творческих способностей в изобразительной деятельности, как основы для дальнейшего интеллектуального, нравственного и духовного развития ребенка.
    Ожидаемые результаты:
    использовать в рисовании разные материаллы и способы создания изображения
    способны самостоятельно планировать и анализировать свою работу, организовывать рабочее место;
    имеют представления о некоторых жанрах изобразительного искусства (портрет, натюрморт, пейзаж) и некоторых средствах выразительности;
    знать технику безопасности при работе с ножницами и создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания;
    владеют различными способами сложения бумаги создания объемных форм путем закругления полукруга в конус, прямоугольника в цилиндр;
    знают значение терминов и операций: цилиндр, конус, симметричное вырезывание, складывание гармошкой, складывание вдвое, линия сгиба, фон, линия горизонта, портрет, пейзаж, композиция, натюрморт.
              Результативность обучения оцениваются  путем проведение мониторинга  в виде  вводного, текущего и итогового контроля  (творческие работы, результаты выполнения которых позволяют  судить об уровне достижений ребенка).
  • Программа