Краевое учебно-методическое объединение социальных педагогов (КУМО)
|
Методические рекомендации КУМО социальных педагогов
|
Семинары, вебинары КУМО социальных педагогов
|
Голосование (электронные ресурсы)
|
Голосование (Авторские пособия)
|
Голосование (РППС)
|
Что такое сертификат дополнительного образования и как его получить?
|
Зачисление и отчисление в школу одаренных учащихся
|
Пропедевтика подростковой делинквентности
|
Публикации мониторингов
|
Научные публикации
|
Методические публикации
|
НИР по базовой кафедре
|
НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
|
НИР и НИОКР
|
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
|
БАЗОВАЯ КАФЕДРА
|
Научно-исследовательский отдел (главная страница)
|
Нормативные документы социальным педагогам
|
Нормативно-правовые документы (педагогам-психологам МБОУ)
|
Методические материалы социальным педагогам
|
Алгоритм диагностических исследований детей с признаками РАС
|
Истерика у ребенка с расстройством аутистического спектра. Пути решения. Составитель: Кижакина Ю.В. Истерика – это интенсивная эмоциональная и поведенческая реакция на чрезмерную стимуляцию или «показное выступление» ребенка с целью получить желаемое. Ис
|
Истерика у ребенка с расстройством аутистического спектра. Пути решения.
|
Антитеррористическая безопасность
|
Противопожарная безопасность
|
Методические материалы лаборатории супервизии
|
Локальные нормативные акты
|
горячая линия по вопросам организации образовательного процесса в МБУ ДО ГППЦ «Потенциал» (2)
|
Информация для родителей
|