Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 

Отношения родителей и детей Как психолог может помочь родителям в воспитании детей

Наш основной тезис - родители являются самыми важными людьми для их детей,в реальном времени-пространстве в детстве, а затем как "внутренние объекты", то есть как представления и память о реальных родителях, имевших такое гигантское значение в жизни маленького ребенка, эти представления человек проносит через всю свою жизнь, включая зрелые годы.
Второй тезис – родители желают добра своим детям.
Трудность родительства состоит в том, что это требует изменений от самих родителей, их собственного, как говорят психологи - внутреннего, личностного роста и одновременно учета потребностей ребенка, то есть ответственности не только за себя, но и за другого.
Родители не должны оставаться "один на один" со своими проблемами, так как проблемы с детьми в основном связаны с коммуникативными трудностями, и, следовательно, решаются во взаимодействии с другими людьми.

Подробнее...

Как приучить ребенка к туалету

Многие вопросы, с которыми обращаются за психологической консультацией родители детей раннего и дошкольного возраста, касаются темы приучения ребенка к туалету. Обычно родители хотят узнать, когда  лучше всего начинать  обучение и что нужно делать, чтобы быстрее научить ребенка успешно и самостоятельно пользоваться туалетом.

Подробнее...

Какие игрушки необходимы детям?

Выбрать игрушку в настоящее время чрезвычайно трудно: наряду с традиционными (куклы, мишки, мячики) появляются новые (динозавры, пауки, куклы Винкс и пр.), невиданные даже самыми молодыми родителями. В большинстве случаев игрушки выбираются и покупаются стихийно, в силу сложившихся обстоятельств или из-за привлекательности, величины, стоимости, желания угодить ребенку и пр. Развивающий потенциал игрушки, ее педагогическую «полезность» взрослые либо вовсе не учитывают, либо целиком доверяются прилагаемой аннотации, в которой производитель пишет все, что хочет. Чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект.

Подробнее...

Мама, почитай!

«…Я самая обычная мама. Я не люблю тратить деньги на сто двадцать пятую машинку, не потакаю всем капризам сына и не поддаюсь на слезные провокации. Я бываю раздраженной, сердитой, неразговорчивой. Я могу сказать: «Поиграй сам, я устала» - и просто лечь на диван, оставив ребенка наедине с недостроенной башней. И только в одной просьбе я никогда, ни за что, ни по какой причине не отказываю своему ребенку. Эта просьба для меня – закон: «Мама, почитай!»

Подробнее...

Собираюсь в детский сад

Вот мы и подросли… Пора в детский сад. Это важное событие в жизни малыша. Прежде чем готовить ребенка к детскому саду, подготовьтесь сами, дорогие мамы и папы: познакомьтесь с жизнью детей в детском саду (чем занимаются, какой режим, каковы требования и т.п.). Желательно предварительно познакомиться с воспитателем и няней группы, в которую будет ходить ваш ребенок, рассказать о его особенностях, привычках, интересах и т.д.

Подробнее...

Календарь развития от 0 до 3 лет

Мы все - мамочки много обсуждаем у кого как, когда, что начал уметь делать ребенок .... а как он набирает рост, когда он должен держать голову, переворачиваться, хватать игрушку, ползать, сидеть, ходить, говорить... Мы все делимся информацией про своих деток, но при этом чаще всего мы сами себе задаем вопрос: "А когда же должен?" 
Каждый ребенок индивидуальный - один приобретает тот или иной навык раньше, другой чуть позже... Но все же, чтобы не допустить задержки в психическом и физиологическом развитии, малышу нужно уделять внимание и следить за его развитием. 

Подробнее...