Версия для слабовидящих

 

                                              

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Городской психолого-педагогический центр 

«Потенциал»         

пр-т Комсомольский, д.77

+7 (3852) 20-61-24, +7 (3852) 20-61-27

пр-д 9 Мая, д.4

+7 (3852) 20-61-30  

                                                                                                                       

 

 

 04 telefon doveriya копия

08 deti online копия

 



Информация о часто задаваемых вопросах.

Уважаемые обучающиеся и их родители!

На все вопросы, касающиеся поступления в объединения ШРР «Умка», записи к Специалистам: педагогам-психологам, учителю-логопеду, педагогу-дефектологу, педагогам дополнительного образования вы можете задать по тел: 206-127.

Здесь же вам ответят на все интересующие вопросы о деятельности Центра.

Тема *
Имя *
Email *
Содержание *
   
 

Гость: Ума Палата

ПОЧЕМУ БЫ МОЗГОВОЙ ШТУРМ НЕ СДЕЛАТЬ НА КАНИКУЛАХ? ДЛЯ ЧЕГО ПРОПУСКАТЬ ЗАНЯТИЯ?

22.03.2013

Гость: Ответ Кухен Леониду

Леонид, в своем ответе ты исползовал только пять цифр 5, а надо было использовать шесть пятерок.

15.03.2013

Кухен Леонид: Ума палата

Здравствуйте. В задание 5 теста от 08.03.13 года сказано, что даны цифры 5 5 5 5 5 5 получите число 2, при этом можно использовать любые знаки арифметических действий. Я ответил (5+5):5-5+5=2 Вы отметили, что мой ответ не является правильным. Объясните пожалуйста, почему. Спасибо.

15.03.2013

Гость: Администратор

Задание от 1 марта 3-4 класса приведено полностью.

05.03.2013

Татьяна Степанченко: Задание №3 от 1 марта 3-4 класс

Мне одной кажется, что задание Задание от 1 марта 3-4 класс приведено не полностью? 3. В том же подъезде Петровы живут в квартире с четным номером, причем квартира Васильевых находится ниже. Веселовы живут напротив Ивановых , а Воронины и Пироговы живут напротив семей, первые буквы фамилий которых не совпадают с их собственными. В какой квартире живут Воронины?

04.03.2013

Гость: Администратор

Задание №1 от 01. 03. 13. за 5-6-й класс попробуйте открыть еще раз.

03.03.2013

Гость Лариса: 5-6 класс

По поводу задания, " кто сидит слева от Эрика". В вопросе к заданию надо было указать- относительно кого слева.Если относительно Эрика, как говорится в условии, то Ваш ответ неверный. Задание №1 от 01. 03. 13. за 5-6-й класс. Где эти пропущенные цифры?

02.03.2013

Кухен Леонид: Ума палата

По поводу 4 задания теста от 15.02.13 г.(5-6 классы) На вопрос - Кто сидит слева от Эрика?, я ответил - Оксана. Вы мне отвечаете, что правильный ответ - Марк. При этом этом я не вижу объяснения. После всех двух действий там где правая рука Эрика сидит Марк, а там где левая рука сидит Оксана. Когда мы смотрим на группу, то видно, что Марк находится по нашу левую руку, но это не является левой стороной Эрика. В условие задачи конкретно не сказано, как для решения рассматривать сидящих. Спасибо.

26.02.2013

Гость: Администратор

Ответ на 4 задание теста от 15.02.13 г.(5-6 классы) Если следовать инструкции задачи, первое действие получается Эрик, Марк,Оксана и Анжела; второе действие Марк,Эрик,Оксана и Анжела, слева от Эрика находиться Марк.

26.02.2013

Гость: Задание за 16 февраля

Добрый день! Поясните, пожалуйста, решение задания №4 за 16 февраля 3-4 классы (про утверждение и четыре факта). Мы ответили а,г (нужно в,г). Спасибо.

25.02.2013

Кухен Леонид: Ума палата

По поводу 4 задания теста от 15.02.13 г.(5-6 классы) На вопрос - Кто сидит слева от Эрика?, я ответил - Оксана. Никак не пойму почему мой ответ оказался не верным. Объясните пожалуйста. Спасибо.

25.02.2013

Гость: Администратор

Уважаемая Кухен Полина! Ваше задание от 15.02.13 г. (3-4 классы) выполнено абсолютно верно. Вам будет начислен балл за верный ответ.

24.02.2013

Кухен Полина: Ума палата

Здравствуйте! Я была уверена, что 2 задание теста от 15.02.13 г. (3-4 классы) выполнила правильно. Я всё сделала как указано в задании:заменила один из знаков «плюс» на знак «умножить» и добавила пару скобок так, чтобы в сумме получилось 100. 1+2+3+4+5+6+7+8+9=45 1+(2+3)*(4+5+6)+7+8+9=100 По правилам впервую очередь выполняются действия, которые расположены в скобках. Затем выполняются действия "умножение-деление", после чего выполняются действия "сложение-вычитание". Объясните пожалуйста, в чём я не права. Спасибо.

24.02.2013

Гость: Администратор

Уважаемый Кухен Леонид! Действительно, рисунок не соответствует заданию, всем участникам начислен балл. Благодарим за наблюдательность!

19.02.2013

Кухен Леонид: Ума палата

Я не согласен с Вашим решением по 1 заданию теста от 08.02.13 г. (5-6 классы). В задании чётко сказано, что лист бумаги свёрнут пополам, а затем ещё раз свернуть сверху вниз и т.д. Но на вашем рисунке, получается что лист свёрнут снизу в верх. Прошу Вас разобраться насколько задание соответстует рисунку. Спасибо.

18.02.2013

Гость: Администратор

Ответ: Задание №1 от 8 февраля (5-6 класс) Задание необходимо выполнять строго по рисунку, если внимательно присмотреться надрезы у вариантов "б" и "г" похожи, но находятся выше и ниже линии сгиба. Ответ "б" верный.

15.02.2013

Гость: Администрация

Уважаемая Чуева Валентина! Ваш тест за 8 февраля пройден.

15.02.2013

Кухен Леонид: Ума палата

Я не согласен с Вашим решением по 1 кзаданию теста от 08.02.13 г. (5-6 классы)) Если следовать по заданию делать вырезы на какой либо из сторон получаются разные ответы. Если выполнять задание по рисунку, то ответ будет Г. Если Вы не согласны со мной, то объясните мне пожалуйста.

15.02.2013

Валентина: Тест за 8 февраля

Прошли тест за 8 февраля для 3-4 класса, подтвержение не получили, что тест пройден. Пришлось пройти его еще раз. уже 15 февраля.

15.02.2013

Гость: Администратор

Уважаемые участники игры и их родители! Администрация центра «Потенциал» приносит искренние извинения за некачественную работу по содержанию и оформлению заданий игры. Все ваши замечания приняты к сведению. Контроль качества игры будет усилен. Благодарим за интерес к нашему проекту и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Заместитель директора ГДООЦ «Потенциал»

15.02.2013