Notice: Undefined index: view in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/router.php on line 48
Notice: Undefined index: view in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/router.php on line 48
Notice: Undefined index: option in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/views/article/view.html.php on line 174
Методическое объединение
Уроки психологического развития
Уроки психологии
Педагоги-психологи:
Новиковская
Екатерина
Алексеевна
Программа «Уроки психологии» имеет психолого-педагогическую направленность и предназначена для групповой работы с детьми. По функциональному предназначению носит коррекционно-развивающий характер.
В начальной школе Ваш ребенок впервые целенаправленно учится познавать окружающий мир. На наш взгляд, важно, чтобы первый опыт познания являлся положительным. Для этого, к поступлению в школу у ребенка должен быть сформирован определенный уровень познавательных процессов (памяти, внимания и т.д.) и коммуникативных навыков.
Зачастую же предъявляемые школой требования к развитию Вашего ребенка не всегда соотносятся с их возможностями. Для того, чтобы разрешить данное противоречие, требуется введение дополнительных занятий, которые будут способствовать развитию познавательных процессов и коммуникативной сферы ребенка.
Обучение по программе «Уроки психологии» решает задачи формирования и развития навыков и умений детей, необходимых для преодоления затруднений в учебной деятельности и в общении.
В результате обучения Ваш ребенок:
- обладает первичными навыками самоанализа и познания;
- овладевает навыками самоконтроля и организации собственной учебной деятельности: умеет планировать последовательность собственных и учебных действий в соответствии с поставленной задачей; умеет оценивать собственные и учебные действия, применяя различные критерии оценки;
- владеет логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, умеет устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, умеет выстраивать рассуждения;
- знает и умеет использовать эффективные приемы управления процессами восприятия и памяти, умеет управлять собственным вниманием;
- готов слушать собеседника и вести диалог, умеет сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
- проявляет познавательным интерес к учебной деятельности.