Notice: Undefined index: view in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/router.php on line 48
Notice: Undefined index: view in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/router.php on line 48
Notice: Undefined index: option in /home/users/k/kronas/domains/potencial22.ru/components/com_content/views/article/view.html.php on line 174
Методическое объединение
ДООП «Занимательный остров»
Занимательный танграм (скачать)
Программа по формированию элементарных математичесих представлений «Занимательный остров»
Рабочая программа разработана на основе общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Занимательный остров». Программа носит социально-педагогическую направленность.
Цель программы: создание условий для формирования у дошкольников системы элементарных математических знаний и умений, посредством развития познавательных процессов и ознакомления ребенка с окружающим миром, освоение поликультурных знаний.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- развивать познавательные процессы (память, восприятие, внимание, воображение, мышление)
- расширять объем знаний по математике, необходимых и достаточных для формирования математической культуры дошкольников, для их дальнейшего обучения в школе;
- формировать устную и письменную математическую речь со всеми присущими ей качествами (простота, ясность, полнота и т.д.);
- воспитывать интерес к изучению математики;
- способствовать раскрытию понятия об окружающем мире в единстве трех его составляющих: природа, культура, человек.
Программа рассчитана на 1 год обучения, реализуется в разных возрастных группах:
- дети 3-4 лет;
- дети 5-7 лет
Календарно-тематический план на период с 13.04.2020 по 30.04.2020
Группы: Малыши, Почемучки
Количество часов группу в неделю 2 часа
Дата |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Форма контроля
|
||
теория |
практика |
всего |
|||
14.04 |
Ориентация на плоскости листа. Развитие познавательных процессов. Память |
0,4 |
1,6 |
2 |
Отзывы родителей. Анализ детских работ |
16.04 |
Целое и его части. Развитие познавательных процессов. Память |
0,4 |
1,6 |
2 |
|
21.04 |
Целое и его части. Развитие познавательных процессов. Память |
0,4 |
1,6 |
2 |
|
23.04 |
Временные представления. Развитие познавательных процессов. Мышление |
0,4 |
1,6 |
2 |
|
28.04 |
Временные представления. Развитие познавательных процессов. Воображение |
0,6 |
2,4 |
3 |
|
30.04 |
Повторение пройденного материала |
0,2 |
0,8 |
1 |
|
07.05 |
Повторение пройденного материала |
0,2 |
0,8 |
1 |
|
12.05 |
Повторение пройденного материала |
0,2 |
0,8 |
1 |
|
14.05 |
Повторение пройденного материала |
0,2 |
0,8 |
1 |
Календарно-тематический план на период с 13.04.2020 по 30.04.2020
Группы: Фантазеры, Мечтатели, Знатоки
Количество часов на группу в неделю 2 часа
Дата/Тема занятия |
Кол-во часов |
Форма контроля |
|||
14.04 |
Ориентация в пространстве относительно различных точек отсчета. Развитие познавательных процессов. Восприятие |
0,4 |
1,6 |
2 |
Отзывы родителей. Анализ детских работ |
16.04 |
Ориентация в пространстве относительно различных точек отсчета. Развитие познавательных процессов. Восприятие |
0,4 |
1,6 |
2 |
|
21.04 |
Временные представления. Развитие познавательных процессов. Мышление |
0,4 |
1,6 |
2 |
|
23.04 |
Временные представления. Развитие познавательных процессов. Мышление |
0,4 |
1,6 |
2 |
|
28.04 |
Временные представления. Развитие познавательных процессов. Восприятие |
0,6 |
2,4 |
3 |
|
30.04 |
Повторение пройденного материала |
0,2 |
0,8 |
1 |
|
07.05 |
Повторение пройденного материала |
0,2 |
0,8 |
1 |
|
12.05 |
Повторение пройденного материала |
0,2 |
0,8 |
1 |
|
14.05 |
Повторение пройденного материала |
0,2 |
0,8 |
1 |
Группы: Малыши, Почемучки
Группы: Фантазеры, Мечтатели, Знатоки