11 марта учителя-логопеды и учителя-дефектологи школ города обсудили аспекты психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях общеобразовательной организации

Открыла заседание методического объединения Баева Ия Ивановна, заместитель директора МБОУ «СОШ №89», Зайцева Юлия Викторовна, старший методист центра «Потенциал», рассказала о нормативной правовой базе учреждения, регламентирующей психолого-педагогическое сопровождение учащихся. Клевко Елена Владимировна, заведующий отделом реализации дополнительных образовательных программ центра «Потенциал», обратила внимание специалистов школ на разработку и реализацию коррекционных курсов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, Ясудис Елена Владимировна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №127», поделилась опытом работы школьного методического объединения психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическая служба в школе играет ключевую роль в поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивая адаптацию к образовательной среде и помощь в решении личных и учебных трудностей. С актуальной темой «Использование нейросетей в работе учителя-логопеда» выступила Жиляева Алина Борисовна, учитель-логопед МБОУ «СОШ №126». Алина Борисовна представила информационные ресурсы, которые помогают специалистам в работе с учащимися. В ходе встречи участники смогли задать все интересующие вопросы, поделиться своим педагогическим опытом.
Материалы: https://disk.yandex.ru/d/tnKEfek1-8atHg
Автор: Зайцева Ю.А., 12.03.25